Проект пока все дома образование

Проект «Пока все дома»

Поздравление выпускникам школ — 2020 от временно исполняющего обязанности Губернатора Калужской области

Поздравление выпускникам школ — 2020 от Министра образования и науки Калужской области

Александра Сергеевича Аникеева

Последний звонок от Государственного казенного общеобразовательного учреждения

Калужской области «Редькинская санаторная школа-интернат»

Фильм «Последний звонок-2020» в ГКОУКО «Редькинская санаторная школа-интернат»

Уважаемые дети и взрослые!

Мы рады приветствовать вас на страницах нашего проекта.

Здесь вы займетесь со своими педагогами творчеством, расскажете нам через фотографии и видеоролики о своих интересных и полезных совместных семейных делах, отправитесь на экскурсию в музеи, выставки, зоопарк и т.д., сможете заняться спортом и получить полезные советы от педагога-психолога.

Дорогие наши ученики!

Всех поздравляю с окончанием учебного года. Как мы учились в 4 четверти? Об этом расскажет наш ролик и обращение директора к ученикам, сотрудникам интерната, к родителям. ВСЕМ ХОРОШЕГО ОТДЫХА, БЕРЕГИТЕ СЕБЯ и до встречи в новом учебном году.

Нам говорят «СПАСИБО.

Хочется сказать слова благодарностиРедькинской санаторной школе-интернат, Дзержинского района. В лице директора школы Любовь Николаевны, завуча Лидии Викторовны, всему педагогическому коллективу, школьному персоналу. За их любовь к нашим детям, заботу, переживания. 4-я четверть прошла дистанционно, дома, вдали от школы. Для учеников и учителей это тяжёлое испытание, но с опытом, терпением, с заботой учителей мы завершили учебный год. Огромное спасибо учителя!Все дети школы проживают в разных районах области. Даже и это не помешало организовать доставку, обеспечить детей питанием на дому. Не устанем повторять слова благодарности Любовь Николаевне за организацию, любовь к детям, заботу. Отдельная благодарность Лилии Николаевне, Сергею Анатольевичу за заботу о наших детях, за доставку на дом продовольственного питания. Здоровья Вам и вашим семьям.

Полина Мушкатёрова и мама Оксана Геннадьевна.

Дорогие учителя, воспитатели, детектор школы и все сотрудники РСШИ. Хочу отдать дань уважения, что даже в эту нелёгкую пору помнили о нас! Спасибо за ваше терпение и стремление нам помочь. Огромный поклон Любовь Николаевне за её старания! Огромное спасибо Елена Ивановне и Оксане Евгеньевне.

Эти 6 лет были самыми счастливыми! ? ?

Хочу поблагодарить весь коллектив школы- интерната, директора, учителей, воспитателей ,социальных педагогов, мед. персонал. Спасибо большое за ваш труд, за ваше терпение, всех благ и здоровья. Мы вас любим и уважаем.

Уважаемые сотрудники, дорогие дети, родители! Не могу не присоединиться к поздравлениям. Наконец-то закончился этот сложный для всех учебный год. Последняя четверть была очень тяжёлая для всех. Я, со своей стороны, и как сотрудник, и как родитель, хочу от всей души поблагодарить всех воспитателей, которые каждую секунду оставались на связи со своими детьми, всячески поддерживали и помогали им, а также учителей, которые сами только начали осваивать обучение онлайн, всё-таки так профессионально давали уроки, как- будто занимались этим всю жизнь.

Спасибо вам всем большое! Вы все настоящие профессионалы своего дела!

Конечно же, от всей души хочу поздравить и поблагодарить всю нашу администрацию во главе с директором!Они, как всегда, были на передовой!

Для того чтобы продолжалась учёба, формировались и раздавались детские пайки, вовремя выплачивалась зарплата, им приходилось день и ночь решать и корректировать разные вопросы. Быть в курсе всего и передавать нам новости.

Большое спасибо за их титанический труд.

Амелина Марина Валерьевна

Я, Макаева Полина Валерьевна , выражаю искреннюю благодарность и признательность администрации Редькинской санаторной школы- интернат за оказываемую помощь в продуктах питания моему ребенку, Макаеву Арсению. Очень приятно, желаем коллективу вашему здоровья, счастья, удачи. Желаем всех благ вам и вашим близким.

Хотим выразить слова огромной благодарности. Спасибо Вам, за Ваш труд. За то, что изо дня в день Вы каждому из своих учеников дарите частичку себя. Вы даете знания, делитесь своим опытом, уделяете свое внимание и, в конце концов, дарите частичку своего сердца. Спасибо за Ваш профессионализм, уникальный подход к каждому ребенку, Ваше безграничное терпение и ответственность. Желаем Вам здоровья, удачи и благополучия!

Родители 3 класса

Нам не хочется с вами прощаться. Вы как наши родители, вырастили,воспитали,научили всему .

Ученики 5 класса

Совместный проект детей , родителей и сотрудников

ГКОУКО « Редькинская санаторная школа — интернат »

«БЫЛА ВОЙНА… БЫЛА ПОБЕДА…» —

детские рисунки к юбилею Великой Победы.

Читайте также:  Проект монолитного 9 этажного жилого дома

… Нужен мир тебе и мне,

Чистый воздух на заре,

Птичий гомон, детский смех,

Солнце, дождик, белый снег.

Лишь война, лишь война,

На планете не нужна!

Выполнила: ученица 4-го класса

Исполняет Морозова Таня

С Днём Победы! — это общешкольный дистанционный флэшмоб-поздравление учащихся

ГКОУ КО «Редькинская санаторная школа-интернат» с Великим праздником!

Участие в Московском конкурсе детского рисунка имени Нади Рушевой.

Учащиеся Редькинской санаторной школы-интерната Орехова Алина, Нефёдова Алина , Нефёдов Артём приняли участие в Московском конкурсе детского рисунка имени Нади Рушевой! Конкурс входит в значимые мероприятия от Департамента образования и науки города Москвы. Конкурс проводится с региональным участием. В мае будут опубликованы списки участников, прошедших во 2 тур. А далее, жюри выберет победителей и призеров. Успехов нашим участникам и, главное, ЗДОРОВЬЯ!

Нефёдов Артём . Работа « Антон Павлович Чехов в раздумьях .» Антон Павлович Чехов – автор «Вишневого сада» и всеми любимого произведения «Толстый и тонкий», а также еще более 700 романов и рассказов. Когда говорят о Чехове, перед нами встает облик высокого, худощавого человека в черном пальто, лицо его вытянуто, подбородок украшает острая бородка. Весь облик писателя строгий, внешне очень колоритный, особую элегантность ему придают очки, в которых писателя чаще всего изображают на портретах. В его чертах сквозит прямота и стремление воспрепятствовать любым жизненным невзгодам, видна также скромность.

Нефёдова Алина. Работа « Александр Невский.» Великий князь, во время правления которого Русь отстояла свою независимость от католического Запада. Если на этом направлении Александр Невский действовал как воин, то в отношениях с Востоком он был дипломатом, который сумел сохранить Русскую землю в условиях татаро-монгольского нашествия. Русской Православной Церковью канонизирован как святой.

Орехова Алина. Работа « Защитник Земли Русской». Александр Невский – новгородский князь и полководец. Канонизирован Русской православной церковью. Традиционно считается российскими историками русским национальным героем, истинно христианским правителем, хранителем православной веры и свободы народа.

Орехова Алина. Работа « Глубина мыслей». Антон Павлович Чехов (1860-1904) – великий русский писатель, талантливый драматург, академик, врач по профессии. Самое главное в его творчестве – это то, что многие произведения стали классикой мировой литературы, а его пьесы ставятся в театрах по всему миру.

Участие в выставке.

В этом году, в связи со сложивше йся ситуацией, XXV выставка-конкурс прикладного и технического творчества воспитанников интернатных учреждений Калужской области проходит в заочном режиме. Наши дети-участники творческих кружков и студий, очень рады тому, что выставка, несмотря ни на что, состоялась. Большое спасибо ее организаторам!

Представляем работы детей, отправленных на выставку!

Проект “Пока все дома”.
проект (старшая группа) по теме

Проект направлен на повышение родительской компетентности в вопросах речевого развития ребенка дошкольника.

Скачать:

Вложение Размер
Проект “Пока все дома”. 979 КБ

Предварительный просмотр:

Проект “Пока все дома”.

Руководитель проекта: Харитонова Ольга Анатольевна , учитель-логопед МБДОУ детский сад № 14 общеразвивающего вида.

Проект направлен на повышение родительской компетентности в вопросах речевого развития ребенка дошкольника.

«От того, как прошло детство,
кто вёл ребенка за руку в детские годы,
что вошло в его разум и сердце
из окружающего мира – от этого
в решающей степени зависит, каким
человеком станет сегодняшний малыш»
В. А. Сухомлинский.

Актуальность и востребованность проекта определяются реальными потребностями системы отечественного дошкольного образования и существующими противоречиями между:
• ростом количества детей с речевыми нарушениями и отсутствием возможности оказания коррекционно-логопедической помощи всем нуждающимся в условиях ДОУ;
• необходимостью участия родителей в коррекционно – воспитательной работе по преодолению речевых дефектов.

Учитель-логопед, дети старшего дошкольного возраста, их родители, музыкальный руководитель, воспитатели.

Теоретической базой данного проекта является принцип личностно-ориентированного обучения, коррекции и развития. Реализация этого принципа влечет за собой не только развитие личности и социальную интеграцию «особого» ребенка, но и профессиональное и личностное совершенствование педагога, родителя, всей семьи.

Вопросами семейного воспитания детей с проблемами в развитии речи занимались Г.А. Волкова, Ю.Ф. Гаркуша, Г.В. Гуровец, С.Т. Григорян, Л.Н. Ефименкова, Н.Л. Крылова, В.И. Лубовский, Е.М. Мастюкова, Э.В. Миронова, А.Г. Московкина, Н.В. Новоторцева, Л.П. Носкова, В.И. Селиверстов, Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина и др. Авторы подчеркивают роль ближайшего окружения (семьи) в процессе коррекционно-педагогического воздействия на дошкольников, имеющих речевые нарушения, и считают организацию правильного семейного воспитания таких детей одним из условий создания для них среды развития. Особое место в данном процессе отводят повышению психолого-педагогической культуры родителей. Важнейшими предпосылками для повышения эффективности работы авторы называют формирование у родителей мотивированного отношения к коррекционной работе и активное включение в нее.
Теоретической базой проекта явились работы, рассматривающие вопросы коррекции нарушений звукопроизношения (М.Е. Хватцева, Р.Е. Левиной, С.Н. Шаховской и других).
Изучив литературу по вопросам речевого развития и вопросам взаимодействия логопеда с семьями воспитанников, пришли к выводу о разработке практико-ориентированного проекта, в котором приняли бы участие и дети, и родители, и специалисты ДОУ.

Повышение уровня компетентности родителей в вопросах речевого развития детей.
Задачи:

  • выяснить образовательные потребности родителей и уровень их компетентности в вопросах речевого развития, установить контакт с ее членами, согласовать воспитательное воздействие на ребенка;
  • разработать и апробировать систему методических мероприятий для родителей по вопросам речевого развития дошкольников;
  • выработать и принять единые требования, предъявляемые к родителям и ребёнку.

1. Родители активно включены в коррекционно-развивающий процесс по устранению речевых недостатков детей в домашних условиях, фиксируют свои достижения в “Дневнике успеха”.

3. Положительная динамика речевого развития ребенка, успешная социальная адаптация в ДОУ и семье.

Описание проекта: стратегия и механизм достижения поставленной цели.
Работа по взаимодействию логопеда и родителей по речевому развитию детей проходит в 3 этапа:

1 этап – подготовительный (информационно-аналитический).

  • установить контакт с членами семьи, выяснить образовательные потребности родителей и уровень их компетентности в вопросах речевого развития, согласовать воспитательное воздействие на ребенка; (см. Приложение1)
  • выработать и принять единые требования, предъявляемые к родителям и ребёнку, в вопросах коррекции речевого развития.

2 этап – основной (практический).

  • разработать и апробировать систему методических мероприятий для родителей по вопросам речевого развития дошкольников ;
  • пополнить логопедическую копилку для родителей «Домашний логопед»;

Полученные во время занятий с логопедом знания, речевые умения детей закрепляются в игровой форме в повседневной жизни.

3 этап – заключительный (контрольно-диагностический).

  • Проанализировать эффективность работы учителя-логопеда с родителями по вопросам речевого развития детей.

Классный час «Пока все дома»
методическая разработка по теме

Начиная с первого года обучения с целью изучения семей нашего классного коллектива, мы проводим праздники совместно с родителями, встречи, работаем над проектом данной программы «Пока все дома». Это традиционное мероприятие класса. За четыре года обучения каждый ребенок стремится представить свою семью. Кто-то в виде презентации, подготовленной с помощью учителя или родителей. А у кого есть возможность, представляли даже видеофильмы о своих семьях. Детям это очень нравится

Скачать:

Вложение Размер
klassnyy_chas_poka_vse_doma.doc 40 КБ
poka_vse_doma.ppt 2.67 МБ
poka_vse_doma.doc 44.5 КБ

Предварительный просмотр:

Семейный праздник «Пока все дома»

Осмалова И.В., учитель начальных классов,

школа №4, п. Чернянка, Белгородская область

На празднике использована презентация семейных фотографий,

видеоролик, музыкальное оформление

Общение ведущего с семьей происходит за столом с самоваром, чаем

и кулинарными изделиями хозяйки семьи

Песенка: Скажи друзьям, скажи знакомым –

Для вас открыт наш теплый дом.

Прошу вас к нам – пока все дома,

Пока все дома – мы вас ждем.

Ведущий: Добрый день, дорогие гости, ребята, уважаемые родители, все присутствующие! Мы рады приветствовать вас на нашем семейном празднике «Пока все дома».

По инициативе Президента 2008 год объявлен в нашей стране Годом семьи. И сегодня наша программа о том, что объединяет всех нас, — все о семье. Что такое семья, как думают об этом дети?

Дети: 1. Семья – это мир и благополучие.

2. Семья – это пример уважения друг к другу.

3. Семья – это теплый уютный дом, где тебя всегда ждут, понимают, разделяют с тобой радости и тревоги.

Ведущий: С целью изучения семей нашего класса, мы проводим встречи и праздники

совместно с родителями. Сегодня мы пообщаемся с семьей нашей одноклассницы.

Слово для знакомства с членами семьи предоставим маме.

Фото «Семейное древо»

Ведущий: Для каждого из нас нет на свете ближе и роднее человека, чем мама. Детство

начинается с мамы, ее тревоги за нас, с веры, надежды, любви.

Фото мамы и родившейся дочери

Жизнь становится светлей и краше,

Все быстрей ее чудесный бег.

Вот опять в семье Российской нашей

Маленький родился человек.

Ты еще не знаешь, что с любовью

Кто-то сон твой бережно хранит:

Это, наклоняясь к изголовью,

Мамочка заботливо глядит.

Мы всегда помним усталые мамины глаза, ее руки, такие ласковые и заботливые, ее нежный, вселяющий уверенность, согревающий голос.

Беседа с бабушкой:

Обращаюсь к бабушке, маминой маме. Есть такая пословица: «Счастье — не птица, само не прилетит». Из чего складывается семейное счастье?

Рассказ бабушки сопровождается демонстрацией слайдов

Вы, многодетная мать, отдающая свою любовь и заботу детям. Много физических сил и здоровья потребовалось, чтобы поставить их на ноги, помочь получить им образование.

— Вы гордитесь детьми?

— Осуществились ли Ваши мечты в отношении старшей дочери: кем по профессии Вы ее хотели видеть?

— Какие черты характера старались воспитать в ней? Как это получилось?

Вы не только счастливая мать, но и замечательная бабушка. Бабушка дважды, да? И это, конечно, не предел.

Заставка «Пока все дома»

Ведущий: К сожалению, в связи с занятостью на работе, папа не смог присутствовать на сегодняшнем празднике. Предвидев это, я побывала у них дома, пообщалась с ним, посмотрела на семейный быт. В этом вы сейчас убедитесь.

Беседа с отцом (видеоролик)

— Кем Вы мечтали стать в юности? А кем стали?

— В какое время года встретили свою половину?

— Что преподнесли впервые в качестве подарка?

— Каковы были мечты, став главой семьи? (Построить дом, посадить дерево, вырастить ребенка)

— Как они осуществились?

Заставка «Фото семьи»

Ведущий: В этой счастливой семье очень уютное жилище – их семейный очаг, со своим особым дизайном оформления.

Видеоролик сопровождается рассказом мамы о жилище.

Заставка «Пока все дома» (вопросы по просмотренному)

— В детской комнате фотографии кумиров, кто они?

— По словам хозяйки: большая часть времени, как и полагается, проходит на кухне. Расскажите рецепт какого-то своего блюда.

Рассказ мамы сопровождается демонстрацией готового блюда.

Ведущий: А как семья проводит выходные дни, и какие праздники являются традиционными?

Видеоролик и слайды. На просмотре их слова ведущего:

Семье нужны праздники. Скучен и неуютен дом, где праздник видят только по телевизору, где нет потребности время от времени собираться вместе за праздничным ужином, принарядиться – не для гостей, а для себя, для детей.

Сам по себе праздник не получится. Не придет сама в дом новогодняя елка.

Не испечется вкусный пирог. Не возникнут подарки-сюрпризы, которые сделаны родными руками и берегут их тепло.

Но разве не стоят семейные праздники наших усилий? Ведь взамен мы получаем такую радость – чувство, что мы нужны и близки друг другу, что нам хорошо будет всегда.

Заставка «Фото семьи»

Беседа с ребенком:

— Кем мечтаешь стать, когда вырастешь? Какие усилия надо приложить для этого?

— Тебе нравиться ходить в школу? Что именно тебе нравится в школе?

А сейчас покажем ребятам, чем ты занимаешься в свободное время дома, чем увлекаешься.

Заставка «Пока все дома»

Ведущий: Как писал известный русский педагог Сухомлинский: «Главный смысл и цель семейной жизни – воспитание детей»

В каком кругу, в какой обстановке живут и растут дети – очень важно.

Дети: 1. В семейном кругу мы с вами растем,

Основа основ – родительский дом.

2. В семейном кругу все корни твои,

И в жизнь ты входишь из семьи.

3. В семейном кругу мы жизнь создаем,

Основа основ – родительский дом.

Сейчас вы услышите песню о теплом семейном очаге.

Песня «Родительский дом»

Говорят, что все семьи счастливы по-своему. Но у большинства счастливых семей есть увлечение, какое-то любимое дело, которое объединяет взрослых

и детей. Поинтересуемся хобби семьи.

«Очумелые ручки» (заставка)

У хозяйки семьи очень умелые ручки. В школе она ведет кружок «В стране фантазий», который посещают ученики нашего класса. Сейчас они расскажут, чему научились.

Демонстрируют поделки, рассказывают технику исполнения

Заставка «Пока все дома» в гостях у семьи.

Беседа с бабушкой:

— Как проявлялись эти фантазии у Вашей дочери в детстве?

— Видите ли в своей внучке продолжение дочери?

— А правда говорят, что внуков бабушка любит больше, чем детей?

Беседа с ребенком:

— Как родители тебя ласково называют?

— Ты считаешь, мама с папой любят тебя одинаково или кто-то больше?

— На кого ты похожа?

— Ваш супруг любит детей?

— Что открылось в его характере и поведении, чего не замечали раньше?

А что он заметил и ценит в Вас, мы сейчас услышим.

Заставка «Фото семьи»

Ведущий: Вот такая семья . – оригинальна, неповторима

Чем больше будет таких семей, тем благополучнее будет наш край, крепче

Ведущий: Спасибо вам за доброе общение, за ваше откровение. Пусть ваша семья и все наши семьи станут школой сердечности, честности и порядочности.

Оцените статью
Adblock
detector